В этом году в адрес больницы поступило 68 обращений с пожеланиями улучшений качества и комфортности медицинского обслуживания.
За 11 месяцев 2018 года в Тюменскую инфекционную больницу поступило 2955 различных заявлений, 250 благодарностей, 123 жалобы. Такие данные приводит областной департамент здравоохранения.
Можно отметить, что в прошлом году на 25 благодарностей было меньше. Своими индивидуальными выводами делится и руководство ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница».
Сотрудниками проведена систематизация обращений, поступивших за 11 месяцев 2018 года: в расчет принимались все устные и письменные обращения, поступившие в адрес больницы на горячую линию; из департамента здравоохранения Тюменской области; в ходе личного приема, проводимого главным врачом, и написанные в журналах обращений во время нахождения на стационарном лечении.
По результатам анализа можно отметить, что в этом году в адрес больницы поступило 68 обращений с пожеланиями улучшений качества и комфортности медицинского обслуживания и 415 положительных отзывов по результатам лечения и по поводу условий нахождения в стационаре инфекционной больницы.
Несколько примеров:
…Выражаю благодарность врачу Елене Валерьевне за выздоровление моего ребенка, за добродушие и внимательность! Спасибо медсёстрам за чуткость и терпение, за хорошее отношение. Сотрудникам пищеблока за вкусную еду огромное спасибо! Санитаркам спасибо за аккуратность и вежливость…
…Спасибо большое за спасенную жизнь, не только мою, но и моего ребенка…
…Ни одна просьба не осталась без внимания, а вопрос — без ответа.
Это короткие выдержки из журналов обращений. Слова пациентов, написанные с большой душевной теплотой, побуждают медицинских работников становиться ещё добрее, ещё внимательнее.
Коллектив ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница» не планирует останавливаться на достигнутых результатах. В планах свести на нет обращения, свидетельствующие о недовольстве пациентов, а количество благодарных пациентов наоборот — увеличивать год от года.